Два разных проявления исцелений

Проявление даров исцелений отличается от просто­го принятия исцеления нашей собственной верой. За много лет Бог научил меня, чем они отличаются.

Когда я принял исцеление для своего тела, на меня никто не возлагал рук. Я даже не знал, были ли такие церкви, которые верили в Божественное исцеление. Но, будучи мальчиком-баптистом на ложе болезни, я читал Библию моей бабушки-методистки, и я исцелился - не просто потому, что я так уж верил в Божественное исце­ление; но я исцелился, опираясь на Марка 11:24: «...всё, чего ни будете просить в молитве, верьте,, что полу­чите, - и будет вам».

Так, я начал молиться и говорить: «Я Два разных проявления исцелений верю, что при­нимаю исцеление для своего больного сердца. Я верю, что принимаю исцеление от своего паралича. Я верю, что я принимаю исцеление от макушки до пят». Затем в моём теле проявилась исцеляющая сила Божья.

Моё исцеление пришло прямо от Бога. Дары исце­лений приходят к тебе через другого человека. Конеч­но, всё исцеление от Бога, но разница в том канале, кото­рый Он использует для достижения твоего исцеления.

Кто-то сказал, что всякий раз, когда кто-то прини­мает исцеление, это действие даров исцеления. В неко­тором смысле, это дар, потому что всё, что мы Два разных проявления исцелений получаем от Бога, — дар, говоря в общем. Но не всегда исцеление наступает в результате действия этих даров.

Ещё раз посмотрите на 1-е Коринфянам 12:28: «А иных Бог поставил в церкви...» Он говорит здесь не о духовных дарах, Он говорит о людях, оснащённых ду­ховными дарами: «...Бог поставил в Церкви во-первых Апостолами...» «Апостолы» — это не индивидуальный духовный дар, который можно получить от Бога. Это дар служения Церкви, «...во-вторых пророками...»

Это также служение не для благословения отдель­ной личности, но служение, данное Церкви, «...в-треть­их учителями.,.» Дар учителя не даётся для личного благословения. Он дан тебе, чтобы благословить других Два разных проявления исцелений. Это то лее служение.

«Далее Павел говорит о чудотворении. Он сказал, что некоторые люди в служении оснащены для чудотворения и «...даров исцеления...»

Затем Павел задаёт вопрос: «Все ли Апостолы?» (У всех ли есть служение апостола? Конечно, нет). Все ли пророки? (У всех ли служение пророка? Нет). Все ли учители?» Нет, служение учителя не у всех. Мы все можем учить в меру своих познаний, но есть и те, кого Бог поставил в Церкви при оснащении от Святого Духа даром учительства.

Затем Павел спрашивает: «все ли чудотворцы? все ли имеют дары исцелений? все ли говорят языками? все ли истолкователи?» Ясно, что Два разных проявления исцелений ответ «нет», потому что Дух разделяет «каждому особо, как Ему угодно» (1-е Кор. 12:11).

Благодарение Богу за Его Слово и за привилегию веровать и поступать по Его Слову. Благодарение Богу за все сверхъестественные проявления всех этих даров.

Текст наизусть: «Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним» (Деян. 10:38).

Урок 11


documentaegxgmz.html
documentaegxnxh.html
documentaegxvhp.html
documentaegycrx.html
documentaegykcf.html
Документ Два разных проявления исцелений