Сквозные стратегии ресурсов, конкуренции и инноваций

4. Стратегия ресурсов. Основные политики – управление информацией, временем, материальными ресурсами, финансами. Политика управления временем как организационным ресурсом, обладает принципиальной важностью, так как время является единственным невосполняемым организационным ресурсом. Потери в управлении временем создают критические по своему влиянию риски, компенсировать которые бывает невозможно.

Политика информации в настоящее время приобретает все большее значение, определяя в конечном счете влиятельность организации во внешней среде. Обладание необходимой информацией становится ведущим конкурентным фактором, самостоятельным продуктом, который обладает тенденцией к постоянному росту своей цены. При этом информационные технологии организаций имеют тенденцию распространения от обеспечивающих субъединиц (отделы и рабочие места, с функциями обслуживания) к рабочим местам, выполняющим функции Сквозные стратегии ресурсов, конкуренции и инноваций управления.

5. Стратегия конкуренции. Основные политики – информационная, экономическая, физическая безопасность, управление под стандарты деятельности конкурентов, лоббирование. Наиболее значимо для стратегии конкуренции достижение отчетливого контраста по сравнению с другими организациями, действующими в отрасли. Успешность организации предполагает предоставление внешней и внутренней среде уникальной пользы уникальными способами.

6. Стратегия инноваций. Основные политики – управление изменениями, производство технологий изменений. Организация, которая управляется стратегически, обладает отчетливыми группами целей в области всех стратегий. Наличие целевых формулировок является необходимым, но недостаточным признаком стратегичности. Второй признак стратегичности – это ритмичные затраты организационных ресурсов на достижение сформулированных целей.

Философия и стратегии организации тесно связаны между собой. В философии гармонично развивающейся компании присутствуют Сквозные стратегии ресурсов, конкуренции и инноваций смыслы, связанные со всеми стратегиями.

Литература

Великовский С. И. философия «смерти бога» и пантрагическое во французской культуре XX в.// Философия, религия, культура. М., 1982.

Москаленко А. Т., Сержантов В. Ф. Смысл жизни и личность. Новосибирск, 1989.

Перотто П. Дарвинизм и менеджмент. М., 1990.

Современное управление: Энциклопедический справочник. В 2 т. М., 1997.

Уткин Э. А. Управление фирмой. М., 1996.

Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990.

Глава 5

ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА


documentaehacmb.html
documentaehajwj.html
documentaehargr.html
documentaehayqz.html
documentaehbgbh.html
Документ Сквозные стратегии ресурсов, конкуренции и инноваций