Проанализируйте аргументацию в рекламных текстах.

1. Ночной и дневной кремы «Biovital Lift 3 Active» созданы на основе новейших научных открытий и многолетнего опыта исследований в лабораториях фирмы КРКА.

2. Если носовой платок не помогает — поможет Називин. Називин. Для носов и носиков.

3. Сеть туристических агентств «Машина времени» За качество теперь не нужно переплачивать! Позвольте, мамаша, на станции,

Согласно багажной квитанции,

От Вас получили багаж:

Диван, чемодан, саквояж,

Картину, корзину, картонку

И маленькую собачонку.

Однако во время пути

Собака могла подрасти!

С нашими туристами таких казусов не случается. Приятное собы­тие № 1: до сих пор надежность в туризме была многим не по карману, но теперь за качество не нужно переплачивать. Следите за нашей рек Проанализируйте аргументацию в рекламных текстах.­ламой: приятное событие № 2 — в конце мая.

4. Помада Hyperfull мгновенно делает губы полнее. «Используя по­маду Hyperfull, я могу превратить привлекательные губы в незабывае­мые» (Мишель Берк, визажист фильма «Ванильное небо»).

5. ЧАО, стойкие помады «Сухие губы»! ПРИВЕТ, преданность и нежность! НОВИНКА FOREVER LIPCOLOR.

Вечерний поцелуй! Нежные губы — сочный цвет! Формула новой губной помады «Форевер липколор» не сушит губы и создает ультра­стойкий цвет, по-настоящему преданный тебе. И это еще не все!

Секрет от «Мейбеллин»: кремовая текстура Oleo-Liss делает губы гладкими и нежными, как шелк.

КАК? Создай особенную атмосферу. На своей вечеринке ты мо­жешь ограничиться приглушенным Проанализируйте аргументацию в рекламных текстах. освещением и оживить его мер­цающими бликами свечей. Свечи повсюду — это здорово! Светящиеся огоньки приковывают взгляд и настраивают на позитивную волну, де­лая общение более открытым и притягательным.

15 стойких оттенков.

Теперь мы неразлучны!

6. Почувствуй ритм танца! Собери цвета горячей осени! Лак для ногтей «Мейбеллин». Нью-Йорк.

7. Уже четыре поколения подряд, с 1875 года, семья Греви занима­ется изготовлением головных уборов. За это время самая обыкновенная шляпка пережила массу метаморфоз. Все началось с кружевных и фло­рентийских соломенных шляпок ручной работы, затем появились па­намы и широкополые шляпы с низкой тульей — любимый головной убор шансонье Мориса Шевалье и писателя Габриеле Д Проанализируйте аргументацию в рекламных текстах.'Аннунцио.

В годы Второй мировой войны были популярны шляпы из фетра, экзо­тической соломки, вельвета и органзы, а позже — из тосканской овчины. Торговая марка Grevi Mode, запущенная в начале 80-х, сегодня пред­ставляет в Москве весь арсенал головных уборов: от романтичных шляпок с цветом фиалки до веселых полосатых моделей кепок. Выбор за Вами!

8. Коньяк «Курвуазье».

Коньячный дом «Курвуазье» стал официальным поставщиком коньяка Наполеону Бонапарту с 1811 г. Благодаря уникальному про­цессу двойной дистилляции и 25-летней выдержке коньяка в бочках из 150-летнего дуба из лесов Лимузин и Тронсе, аромат COURVOISIER ХО становится изысканным и тонким, вкус — богатым, сладким и дли­тельным, дающим Проанализируйте аргументацию в рекламных текстах. ощущение теплоты, мягкости и умиротворения. Фи­лософия «Курвуазье» — 190 лет качества, традиций и достоинства.

Клуб любителей настоящего коньяка.

9. а) ...Ну вот, уже 8.15. В очередной раз опоздаешь. В очередной раз шеф вызовет к себе, будет отчитывать, лишит премии. Да и коллеги уже тебя заждались. Будешь оправдываться, мол, в пробке застрял и так далее... Может, стоит задуматься о покупке новых часов?! GIOD: Точ­ность, с которой стоит брать пример!



б) Миллионы лет, из года в год планета Земля начинает и заканчи­вает свой путь по орбите в одной и той же точке, в одно и то же время. Никогда не опаздывает Проанализируйте аргументацию в рекламных текстах.... Ни на секунду... GIOD: Точность, с которой стоит брать пример!

в) Требования, предъявляемые при исполнении классической му­зыки, необычайно высоки. Пожалуй, самым главным является точность воспроизведения каждой ноты. GIOD: Точность, с которой стоит брать пример!

10. Этот человек знает все про тушь. Гари Мельярд — один из ве­дущих специалистов Голливуда. Он работал с Деборой Уинджер (Legal Eagles), Джейн Фондой (Agnes of Cod), Шарон Стоун (The Quick and the Dead). «Тушь зрительно увеличивает Ваши глаза и подчеркивает их форму. Как визажист, я считаю самым важным привлечь внимание к глазам. Сначала тушь лучше наносить на нижние ресницы, затем на верхние. Дайте ей Проанализируйте аргументацию в рекламных текстах. высохнуть. Повторите это еще, если нужно. Но не забывайте, что тушь должна быть последним штрихом в Вашем макия­же. Для длинных и густых ресниц я использую Stretch Mascara. Ее спе­циальная кисточка наносит тушь по всей длине ресниц (от основания до кончиков). Особенностью Curve Curie является то, что она повторя­ет естественную линию Ваших ресниц, поднимая их и закручивая. Из-за удобной изогнутой формы кисточки мне приятнее работать именно ею. Если мне нужно увеличить объем ресниц, я использую тушь 2000 Calorie. Ее тонкая кисточка аккуратно покрывает каждую ресничку пи­тательной тушью так, что Ваши глаза выглядят объемней. Я чувствую себя уверенно Проанализируйте аргументацию в рекламных текстах. с тушью Max Factor, потому что актрисы, с которыми я работаю, хорошо выглядят».

Он ее использует уже 30 лет. Max Factor International.

11. Новые туши фирмы LUMENE придают выразительность Вашим глазам.

Тушь для ресниц является самым важным элементом Вашего ма­кияжа. Вы хотите, чтобы Ваши ресницы были более длинными, объем­ными, выразительными. Или Вы цените питательные свойства туши, естественность конечного результата. В любом случае новые туши фирмы LUMENE способны удовлетворить любое Ваше желание.

Правильно подобранная тушь для ресниц плюс правильно подоб­ранная щеточка, и ресницы будут такие, какие Вы хотите.


documentaegyrmn.html
documentaegyywv.html
documentaegzghd.html
documentaegznrl.html
documentaegzvbt.html
Документ Проанализируйте аргументацию в рекламных текстах.